ТО у официального дилера. Как контролировать?

все вопросы связанные с эксплуатацией и ТО вашего автомобиля

Модераторы: Боцман, RUSL@N, SEMENYCH, Armen

Аватара пользователя
Armen
Самый Главный
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 16:31
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: ТО у официального дилера. Как контролировать?

Сообщение Armen » 18 мар 2015, 11:33

пан4 писал(а):
Armen писал(а):
Евген*John-13 писал(а):Так мне девочки по телефону вроде сказали, что не получится так...
я звонил ещё где-то пол года назад..
Женя, заводскую гарантию, несет завод-изготовитель, а не дилер. Дилер это торговая площадка для продажи автомобилей. Почитай внимательно договор по гарантии. В таких случаях всегда говорю один и тот же пример, чтобы разумный автовладелец понимал, как его используют для вымогательства денег, а при этом сам владелец это почему-то позволяет.
Гарантия на лакокрасочное покрытие и от сквозной коррозии автомобиля 12 лет. Почему автомобиль не моешь каждый раз у дилера?) Дальше, по всем пунктам ТО)
Сорри что вмешиваюсь...
Армен это всё понятно. Но у тех у кого авто на гарантии есть нюансы связанные с сервисной книжкой (постановка штампика о прохождении ТО), и здесь могут быть дальнейшие возможные проблемы приобщении с офиц. диллером...
Любая проблема с ОД решается только на бумаге, а не как, зачастую, бывает, когда клиент орет на инженера по гарантии, а тот с ехидной ухмылкой отсылает подальше.

У нас уже есть достаточное кол-во примеров, когда ОД принимал машину на гарантию, вплоть до замены мотора. При этом клиентская машина обслуживалась у нас больше трех ТО)

Нужно понимать, что если вам отказывает ОД в гарантийном ремонте, по каким-либо причинам, вы имеете право потребовать от него письменный отказ. Эта бумага является юридическим основанием для разбора ситуации вплоть до суда. И теперь самое важное! В случае неправомерного отказа от выполнения гарантийных обязательств, ОД могут лишить дилерского договора! И наверное не стоит объяснять, что из-за того, что у вас, например, течет рулевая рейка или течь антифриза из под насоса или еще что-то, что попадает под гарантийный ремонт, согласно вашего договора, то дилеру проще не связываться с судами и не рисковать 60-ю миллионами вложенных денег, с риском потерять дилерство, а деланным одолжением поменять вам в рамках гарантийного ремонта. Повторюсь еще раз, дилер не платит ни копейки за ваш ремонт! Это все обязательства завода-изготовителя!

Ваша задача как автовладельца, проходить регулярные ТО предписанные заводом - изготовителем. Вас не вправе обязать проходить ТО у конкретного дилера и тех.центра. Главное и основное, все работы должны быть подтвержденны документально с указанием пробега и списком замененных запчастей. Это все отражается в нашем заказ-наряде. Поэтому, регулярное прохождение ТО, это и есть основание для получения заводской гарантии, на срок установленный самим заводом.

Каждый день мы получаем звонки по по поводу того, может ли владелец поменять ЗАЩИТУ КАРТЕРА не потеряв при этом гарантию))))))
Клубный сервис.
Запись на техобслуживание, консультации
тел. 296-08-84
тел. 251-44-44
тел. филиала "Западный" - 296-39-33
Ревизор
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 22:21
Авто: Шевроле Круз

Re: ТО у официального дилера. Как контролировать?

Сообщение Ревизор » 26 июл 2015, 22:28

Armen писал(а):Что касается перспективы, то уже полностью освоили модельный ряд Chevrolet. Сейчас идет формирование склада и скоро мы добавим эту марку в обслуживание. К сожалению, сроки по расширению сервиса, сдвигают наши политичесие кризисы, но так или иначе, новое помещение будет готово. И уже там мы сможем, полноценно, принимать новую марку)
Армен, как успехи с освоением Шевроле? Я могу приезжать к вам на ТО и ремонт? Ещё не делаете с закрытыми глазами, как Хёндэ? Запчасти в наличии? А то раньше ездил к вам, и после покупки Шевроле не хочу искать другой сервис.
Аватара пользователя
Armen
Самый Главный
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 16:31
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: ТО у официального дилера. Как контролировать?

Сообщение Armen » 28 июл 2015, 10:22

Да, можно приезжать) Склад еще формируем, но уже практически все есть. Сейчас ждем сканер, так как у Шевроле очень запутанное ЭБУ)
Клубный сервис.
Запись на техобслуживание, консультации
тел. 296-08-84
тел. 251-44-44
тел. филиала "Западный" - 296-39-33
Ответить