Аккумулятор или генератор????

Все вопросы по электрооборудованию

Модераторы: Боцман, RUSL@N, SEMENYCH, Armen

nigga
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 10:02
Авто: акцент

Re: Аккумулятор или генератор????

Сообщение nigga » 08 янв 2014, 10:12

Всем привет! Закипел акб и загорелась подушка, абс и ручник, когда на нейтралке сбрасываются обороты при торможении, то всё кроме подушки тухнет на пару сек, потом опять загорается. И при оборотах выше 1 панель загорается раза в 3 ярче нормы и магнитола начинает заикаться... Подскажите пожалуйста, что это может быть? у кого-то уже было такое?
nikitosik
Часто захожу
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 12:43
Авто: akcent

Re: Аккумулятор или генератор????

Сообщение nikitosik » 08 янв 2014, 10:47

2,5 года на Варте из Покрышкино, проблем небыло( усилитель и саб в машине присутствуют)
Аватара пользователя
Зиночка
Администратор тех.центра
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 17:36

Re: Аккумулятор или генератор????

Сообщение Зиночка » 08 янв 2014, 11:03

nigga писал(а):Всем привет! Закипел акб и загорелась подушка, абс и ручник, когда на нейтралке сбрасываются обороты при торможении, то всё кроме подушки тухнет на пару сек, потом опять загорается. И при оборотах выше 1 панель загорается раза в 3 ярче нормы и магнитола начинает заикаться... Подскажите пожалуйста, что это может быть? у кого-то уже было такое?
Приезжайте на диагностику, скорее всего проблема в генераторе
Аватара пользователя
Алексей 65
Живу здесь
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:40
Авто: Chevrolet Lacetti SW
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Аккумулятор или генератор????

Сообщение Алексей 65 » 08 янв 2014, 20:03

nigga писал(а):Всем привет! Закипел акб и загорелась подушка, абс и ручник, когда на нейтралке сбрасываются обороты при торможении, то всё кроме подушки тухнет на пару сек, потом опять загорается. И при оборотах выше 1 панель загорается раза в 3 ярче нормы и магнитола начинает заикаться... Подскажите пожалуйста, что это может быть? у кого-то уже было такое?
Регулятор напряжения. Посмотри пост в этой теме от 9 ноября 2012 г. 19-48. Всё один-в-один.
Изображение
Изображение
Snoop
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 21:15
Авто: Серебро

Re: Аккумулятор или генератор????

Сообщение Snoop » 31 янв 2015, 21:24

У меня наверное такая же проблема. Ехал с работы, загорелись сразу (BRAKE+ABS+AIR BAG). Так то все нормально но запереживал, поехал на диагностику - напряжение было 16,7. Говорят что генератор надо менять или ремонтировать. Вечером решил проверить, все так же + света ближнего нету (дальний есть), хотя недавно менял лампочку правда одну. У меня кореец 99г. 3-х дверный. Где можно отремонтировать? И в этом ли проблема?
Ответить